Программа "Педагогика и психология воспитания"

 

          Программа "Педагогика и психология воспитания".В качестве методологической основы изучения курсов избраны: системно – деятельностная; акмеологическая, аксиологическая и личностно – ориентированная основа с элементами синергетики. Это обусловлено качеством обучаемой выборки и недостаточным уровнем развития мотивационных основ личности студентов и их направленности на вид профессиональной деятельности, к которой их готовят. Также студенты, как правило, не являются носителями педагогической культуры.

          Лекции проводятся на основе интерактивных методов проблемно – спиралевидного и концентрического построения изложения дидактических единиц. На семинарских занятиях использовались компоненты сравнительно – сопоставительного анализа и методы развития критического мышления и развития самостоятельности мышления и поступка. Реализуется тьюторская модель профессиональной подготовки магистрантов.
         Изучение названных дисциплин взаимосвязано с проводимыми научными исследованиями по проблеме «Профессиональная социализация кадров в процессе их профессиональной подготовки и переподготовки». Особое внимание уделялось исследованию вопросов, связанных с выявлением возможностей формирования опыта профессионального саморегулирования будущих специалистов.

Презентация магистерской программы

 

 МАГИСТРАНТЫ ПРОГРАММЫ "ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ"

  

 22НПВм1

ФИО

Руководитель

1.Березенкова Виктория Олеговна

Щербакова Н.Е.

2. Вилкова Анастасия Александровна

Груздова О.Г.

3. Смирнова Юлия Олеговна

Сохранов В.В.

4. Стяжкова Наталья Михайловна

Лазарева Л.В.

5. Сударева Инна Андреевна

Груздова О.Г.

6. Широков Даниил Валерьевич

Питанова М.Е.

 

 

 

 

 

 

 

21ЗНПВм1

ФИО студента

Руководитель

1. Дурденевская Полина Николаевна

Сохранов В.В.

2. Макаринцева Анна Алексеевна

Сохранов В.В.

3. Свиридова Софья Дмитриевна

Сохранов В.В.

4. Федотова Екатерина Сергеевна

Сохранов В.В.

 


 

 

Дата создания: 17.10.2016 21:29
Дата обновления: 16.09.2024 11:05