Программа "Педагогика и психология воспитания"
Программа "Педагогика и психология воспитания".В качестве методологической основы изучения курсов избраны: системно – деятельностная; акмеологическая, аксиологическая и личностно – ориентированная основа с элементами синергетики. Это обусловлено качеством обучаемой выборки и недостаточным уровнем развития мотивационных основ личности студентов и их направленности на вид профессиональной деятельности, к которой их готовят. Также студенты, как правило, не являются носителями педагогической культуры.
Лекции проводятся на основе интерактивных методов проблемно – спиралевидного и концентрического построения изложения дидактических единиц. На семинарских занятиях использовались компоненты сравнительно – сопоставительного анализа и методы развития критического мышления и развития самостоятельности мышления и поступка. Реализуется тьюторская модель профессиональной подготовки магистрантов.
Изучение названных дисциплин взаимосвязано с проводимыми научными исследованиями по проблеме «Профессиональная социализация кадров в процессе их профессиональной подготовки и переподготовки». Особое внимание уделялось исследованию вопросов, связанных с выявлением возможностей формирования опыта профессионального саморегулирования будущих специалистов.
Презентация магистерской программы
МАГИСТРАНТЫ ПРОГРАММЫ "ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ"
22НПВм1
ФИО |
Руководитель |
1.Березенкова Виктория Олеговна |
Щербакова Н.Е. |
2. Вилкова Анастасия Александровна |
Груздова О.Г. |
3. Смирнова Юлия Олеговна |
Сохранов В.В. |
4. Стяжкова Наталья Михайловна |
Лазарева Л.В. |
5. Сударева Инна Андреевна |
Груздова О.Г. |
6. Широков Даниил Валерьевич |
Питанова М.Е. |
21ЗНПВм1
ФИО студента |
Руководитель |
1. Дурденевская Полина Николаевна |
Сохранов В.В. |
2. Макаринцева Анна Алексеевна |
Сохранов В.В. |
3. Свиридова Софья Дмитриевна |
Сохранов В.В. |
4. Федотова Екатерина Сергеевна |
Сохранов В.В. |
Дата обновления: 16.09.2024 11:05